RETAIN WEB ENTERPRISE - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА
Retain Web Enterprise обладает богатыми возможностями для облегчения процесса планирования. Веб-технологии позволяют работникам отказаться от использования специального клиентского программного обеспечения, ускоряя тем самым развертывание и настройку системы на компьютерах организаци. Работа в системе ведется пользователем в его обычном веб броузере.
Интуитивно понятный веб-интерфейс
- Вся информация в системе четко структурирована и размещена в соответствующих разделах. Пользователи легко могут найти необходимые им функции.
- Назначения создаются и редактируются с помощью мыши
- Можно сохранить запросы поиска ресурсов и проектов для дальнейшего исполь- зования
- Имеется возможность выполнять сортировку данных по любому полю и пользо- ваться фильтрами для конкретизации результатов поиска
- Система позволяет производить групповые назначения с учетом необходимых навыков работников, используя различные критерии отбора.
- На странице Summary отображаются ключевые элементы статистики работника - текущие задачи, действующие проекты, состояние запросов и оповещений
- Статистика, а так же, загрузка и доступность пользователя отображаются в режиме реального времени
- Ввод плановых данных по проектам осуществляется через табличный интерфейс
- Можно просматривать расписание, группы коллег по проекту, или расписания нескольких ресурсов одновременно.
- Имеется возможность сохранить список ресурсов, соответствующих определенным критериям, для перевода на другой проект без повторного выполнения поиска.
- Всеобъемлющее решение по управлению талантами и навыками работников. Позволяет выполнять назначения пользователей на проекты учитывая их навыки, что повышает эффективность и позволяет персоналу получать удовольствие от работы
- Резюме работников хранятся в общем хранилище, что позволяет увеличить эффективность поиска
- Поиск ресурсов и проектов на основе нескольких критериев.
- Используйте готовые шаблоны для создания отчетов, чтобы сравнить загрузку и доступность ресурсов за период, количество часов, отводимых на проекты или проанализировать расписание разбивку
- Рассылка отчетов по электронной почте
- Экспорт отчетов в различные форматы, включая PDF и Microsoft Excel
- Можно создавать собственные отчеты и расчетные поля, используемые в отчетах, а затем автоматизировать процесс генерации отчетов.
- Ввод количества часов, отработанных на конкретном проекте
- Возможность сравнить запланированное время с фактически затраченным
- Визуальная индикация превышения предельной загрузки для ресурсов и проектов
- Общее количество часов для каждого типа назначений
- Возможность печати табелей учета рабочего времени или их экспорта в Microsoft Excel.
- Manager - это профиль с полными правами доступа к системе, способный управлять всеми записями, а также создавать новые профили пользователей
- Planner - профиль с более ограничительными правами, может выполнять назначения, заданные отчеты и редактировать определенные записи
- Individual - профиль с наименьшими правами доступа, который, как правило, назначается большинству пользователей. Позволяет просматривать свое расписа- ние, создавать запросы на назначения, но не имеет прав редактировать записи.